1) Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/575222/
Level-design:
1) Тонкости левел-дизайна: как не «убить» свободу выбора игрока https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/571008/
2) Метрики в дизайне уровней https://habr.com/ru/articles/754102/
Start a quest game:
1) Как написать квестовую RPG https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/572138/
Прототипирование:
1) 3 бесплатных инструмента, которые сделают прототипирование игр еще проще https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/499340/
Монетизация:
1) Пожалуйста, остановите игрострой https://habr.com/ru/articles/719000/
Первая игра:
1) 10 советов как довести свою первую игру до релиза https://dtf.ru/indie/1675326-10-sovetov-kak-dovesti-svoyu-pervuyu-igru-do-reliza
2) Как вкатиться в геймдев начинающему винтику https://habr.com/ru/companies/it-guide/articles/722486/
Нейросети в gamedev:
1) Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney https://habr.com/ru/articles/716792/
2) Игровая революция: Как передовые технологии меняют геймдев https://habr.com/ru/companies/first/articles/734742/
3) Generated Adventure: ChatGPT и Midjourney помогли создать игру всего за 72 часа и сэкономили месяц работы https://tproger.ru/articles/generated-adventure-chatgpt-i-midjourney-pomogli-sozdat-igru-vsego-za-72-chasa-i-sekonomili-mesyac-raboty
Game Programming Gems series:
Комментариев нет:
Отправить комментарий