Вики:
3) A* (вики ИТМО)
4) Алгоритм Дейкстры (вики ИТМО)
1) Введение в алгоритм A* https://habr.com/ru/post/331192/
2) (!)Попытки сделать изучение алгоритмов поиска пути проще https://habr.com/ru/post/323650/
3) Базовые алгоритмы нахождения кратчайших путей во взвешенных графах https://habr.com/ru/post/119158/
4) Алгоритм Дейкстры. Поиск оптимальных маршрутов на графе https://habr.com/ru/post/111361/
5) Реализация волнового алгоритма нахождения кратчайшего пути к динамически движущимся объектам в unity3d на C# в 2d игре https://habr.com/ru/post/264189/
6) M* — алгоритм поиска кратчайшего пути, через весь мир, на смартфоне https://habr.com/ru/company/2gis/blog/326638/
7) О том, как алгоритм Дейкстры реализовывал и некоторых его применениях https://habr.com/ru/articles/700462/
8) Реализация алгоритма A* https://habr.com/ru/articles/331220/
9) Алгоритмы поиска пути: Алгоритм дейкстры и А* https://habr.com/ru/companies/otus/articles/748470/
10) Поиск в глубину, поиск в ширину, алгоритмы Дейкстры и А* — это один и тот же алгоритм https://habr.com/ru/companies/yandex_praktikum/articles/705178/
11) Графы для самых маленьких: BFS https://habr.com/ru/articles/200252/
12) Учебный проект на Python: алгоритм Дейкстры, OpenCV и UI ( часть 1) https://habr.com/ru/companies/skillfactory/articles/509304/
13)
OpenGL:
1) learnopengl. Урок 1.1 — OpenGL https://habr.com/ru/post/310790/
2) Суперсовременный OpenGL. Часть 1 https://habr.com/ru/post/456932/
3) Простой шейдер мультяшной графики в OpenGL своими руками https://habr.com/ru/post/505726/
4) Рендеринг 3D графики с помощью OpenGL https://habr.com/ru/post/467599/
Как работает:
1) Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 1 из 6 https://habr.com/ru/post/248153/
2) (с#)Основы компьютерной геометрии. Написание простого 3D-рендера https://habr.com/ru/post/520090/
3) Трёхмерная графика с нуля. Часть 1: трассировка лучей https://habr.com/ru/post/342510/
4) Введение в BSP деревья или BSP для самых «маленьких». Часть первая, теоретическая. https://gamedev.ru/code/articles/BSP
Оценка алгоритмов в играх:
1) Заблуждения игроков при оценке рисков. Контроль генератора случайных чисел в разработке https://habr.com/ru/articles/432080/
2) Вычислительная сложность некоторых игр и головоломок (часть 1) https://habr.com/ru/companies/first/articles/732604/
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 1 из 6:
1) Bresenham's line algorithm (полнее)
2) Алгоритм Брезенхэма (меньше, зато больше примеров на python)
9)
Введение в BSP деревья или BSP для самых «маленьких». Часть первая, теоретическая:
1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий