четверг, 12 марта 2020 г.

Автогенерация лабиринтов и 3d-ландшафтов в unity3d

Terrain in unity3d:
1) (!)UGuruz - How to Make Beautiful Terrain in Unity 2020 | Beginner Tutorial https://www.youtube.com/watch?v=ddy12WHqt-M&ab_channel=UGuruz
2) (!) Sykoo - Create a Forest in Unity 2018 under 2 Hours https://www.youtube.com/watch?v=OPpGAFhk8Cg&list=WL&index=50&t=246s&ab_channel=Sykoo
3) (!) Sykoo - LEVEL DESIGN TRICKS in Unity 2019 – Beginner Friendly https://www.youtube.com/watch?v=ZIdS4m6ViMw

4) How to build beautiful landscapes in Unity using Terrain Tools | Tutorial https://www.youtube.com/watch?v=smnLYvF40s4&ab_channel=Unity

Maze generator:
1) [Unity 5.6] Tutorial: How to create a Maze Generator https://www.youtube.com/playlist?list=PL47vwJBRNh1yXMGxkuMDY4xnVOJy5HMYd


Процедурно-генерируемые ландшафты:
1) Генерация ландшафтов в Unity3d https://habr.com/ru/post/226635/
2) Процедурно-генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1 https://habr.com/ru/post/276251/
3) Процедурная генерация планет https://habr.com/ru/post/331738/
4) Создание карт из функций шума https://habr.com/ru/post/430384/
5) Генератор ландшафта на Unity (Landmass Generator). Шум Перлина. Урок 1 https://www.youtube.com/watch?v=pMe_f3nAF_k
6) Генерация ландшафта как в Minecraft https://habr.com/ru/post/128368/
7) Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D https://habr.com/ru/post/395933/
8) Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов https://habr.com/ru/articles/111538/

Процедурная генерация лабиринтов:
1) Использование алгоритма Прима для генерации соединённых друг с другом пещер https://habr.com/ru/articles/537630/
2) Генерация подземелий и пещер для моей игры https://habr.com/ru/articles/461087/
3) Как создавать уникальные лабиринты https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/647159/
4) Процедурная генерация лабиринтов в Unity https://habr.com/ru/articles/353104/

Процедурно-генерируемые карты:
1) Процедурная генерация случайных игровых подземелий https://habr.com/ru/post/275727/
2) Случайные лабиринты и сапёр от третьего лица, инопланетные жуки и алгоритм Брезенхема https://habr.com/ru/post/653515/

Клеточные автоматы:
1) 10 удивительно зрелищных простейших клеточных автоматов https://habr.com/ru/articles/718620/
2) Удивительные клеточные автоматы: клетки-киллеры, BSFK[L] https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/745088/

Magic carpet:

Textured terrain:

5) Advanced Terrain Texture Splatting https://habr.com/ru/post/442924/
Белый шум:
1) Функции шума и генерирование карт https://habr.com/ru/post/321874/

Binary trees:


Minecraft-like games:

BSP:

8) Why Doom is Awesome: Binary Space Partitioning https://www.youtube.com/watch?v=hYMZsMMlubg&ab_channel=ShreddedNerd
10) 3D Rendering with Binary Space Partitions https://www.youtube.com/watch?v=yTRzfKh4Tg0&ab_channel=Quothmar


BSP 3D Engines:

Бинарные деревья:
1) Структуры данных: бинарные деревья. Часть 1 https://habr.com/ru/articles/65617/
2) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий