msdn:
1) Windows Sockets 2 https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/winsock/windows-sockets-start-page-2
binarytides.com:
1) (!)UDP Socket programming in winsock – How to code Client and Server
After run in VS2017 on Win7 x64 we have some errors. Errors fix:
1.1) warning C4996: 'inet_ntoa': Use inet_ntop() or InetNtop() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings src\core\MuninNodeServer.cpp 64 1 https://stackoverflow.com/questions/26947496/deprecated-commands-in-visual-c
resolution: #pragma warning( disable : 4996)
1.2) gets function not found in <stdio.h>
resolution: change "char buffer[BUFFERSIZE]; gets(buffer);" to "char buffer[BUFFERSIZE];
fgets(buffer, sizeof(buffer), stdin);" https://ru.wikipedia.org/wiki/Gets
2) (!)Winsock tutorial – Socket programming in C on windows https://www.binarytides.com/winsock-socket-programming-tutorial/
3) Raw socket programming on windows with winsock https://www.binarytides.com/raw-sockets-using-winsock/
winsocketdotnetworkprogramming.com:
habr:
1) (!)Сетевое программирование для разработчиков игр. Часть 1: UDP vs. TCP
2) Сетевое программирование для разработчиков игр. Часть 2: прием и передача пакетов данных
3) Особенности работы с Multicast https://habr.com/ru/post/141021/
4) (ругают в комментах) Простой и быстрый сервер на C/C++ с клиентом на C#: TCP версия https://habr.com/ru/post/327574/
5) (! c++)Кроссплатформенный многопоточный TCP/IP сервер на C++ https://habr.com/ru/post/503432/
6) IPv6 в новом TCP/IP стеке Windows https://habr.com/ru/post/85814/
7) Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + разбор основных этапов разработки (AI, сеть и т.д.) https://habr.com/ru/post/280520/
8) Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля (часть 2: «Воскрешение»)
9) Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля (часть 2: «Воскрешение») Продолжение статьи: GUI https://habr.com/ru/post/328116/
10) (!)Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля (часть 2: «Воскрешение») Окончание статьи: Сеть https://habr.com/ru/post/328118/
1) What architecture should I use for a Multi-Threaded UDP Server https://forums.codeguru.com/showthread.php?76505-What-architecture-should-I-use-for-a-Multi-Threaded-UDP-Server
2) Creating high-performance UDP servers on Windows and Linux https://blog.grijjy.com/2018/08/29/creating-high-performance-udp-servers-on-windows-and-linux/
3) UDP sockets and multithreading https://forums.codeguru.com/showthread.php?281337-UDP-sockets-and-multithreading
4) Multi-threaded Client/Server Socket Class https://www.codeproject.com/Articles/2477/Multi-threaded-Client-Server-Socket-Class
Комментариев нет:
Отправить комментарий