1) Пётр Соболев: «Мы просто смотрели, как что-то там летает, и тащились от того, как это сделано» https://habr.com/ru/company/dataart/blog/519442/
2) Пётр Соболев: «В отличие от анимации, демосцена подразумевает написание кода» https://habr.com/ru/company/dataart/blog/520590/
3) Как я написал интро 4K на Rust — и оно победило https://habr.com/ru/post/509942/
4) Космическая демосцена: Вселенная умещается в 64 килобайта https://habr.com/ru/company/mailru/blog/406969/
5) Демосцена в Linux https://habr.com/ru/post/17820/
6) #01 — И целого байта мало… | Какими бывают intro? https://habr.com/ru/post/495042/
7) Разбор демки на 128 байт из архива 1997 года https://habr.com/ru/post/482826/
8) Как сделано интро на 64k https://habr.com/ru/post/330090/
9) Анализ кода демо Second Reality https://habr.com/ru/post/501030/
shiru8bit:
1) Новый год и Atari 2600 https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/782082/
2) Музыкальные редакторы на портативках: LSDj, LGPT и EBT https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/771216/
3) Цифровая музыка на микрокомпьютерах (часть 1/2) https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/789392/
4) Цифровая музыка на микрокомпьютерах (часть 2/2) https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/790938/
Трекерная музыка:
1) Трекерная музыка глазами разработчика https://habr.com/ru/articles/240101/
2) Трекерная музыка. Приобщаемся к великому https://habr.com/ru/articles/66585/
1) Демосцена и трекерная музыка — подкасты от Manwe/SandS, или Что такое Сцена? (не работают линки) https://habr.com/ru/sandbox/107/
Комментариев нет:
Отправить комментарий